• White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

©  Indoor 2019

+7 (342) 200 91 01

Пермь, 25 октября 70/1,

офис № 409 - 410

corp@proindoor.ru

Размещение рекламы в бизнес-центрах это мощнейший инструмент продвижения. 

Почему реклама в бизнес-центрах работает?

1.Платежеспособная аудитория в одном месте.

В бизнес-центрах сосредоточена аудитория с высоким уровнем доходов и потребления. Охват аудитории в Перми – более 120 000 сотрудников и ТОП-менеджеров международных корпораций, крупных российских и пермских компаний, имеющих офисы в бизнес-центрах.

2.Коммуникации в нужное время, нужном месте.

ТРЕТЬ активного времени суток (более 8 из 24 часов) сотрудники проводят в бизнес-центрах. Все это время они не досягаемы для традиционных рекламных каналов (ТВ, радио, наружная реклама). Но доступны для рекламных коммуникаций в самом бизнес-центре.

3.Выбор формата под конкретную задачу.

Реклама в бизнес-центрах представлена различными форматами. Это позволяет подобрать формат для решения следующих задач: увеличение продаж, имиджевая реклама, вывод нового продукта/услуги, распространение образцов продукции/ПРОМО, достижение WOW-эффекта).

4.Не заметить невозможно.

Наши конструкции расположены в самых проходимых местах бизнес-центров: центральных и лифтовых холлах, зонах ожидания и reception. Представьте красочное изображение яркой световой панели в лифтовом холле в 2-х метрах напротив Вас. Или рекламу в лифтовой кабине, расположенную на уровне глаз.

5.Высокая частота и длительность контакта.

Вашу рекламу будут видеть до 6 раз в день в зависимости от формата. Каждый сотрудник гарантировано увидит Вашу рекламу от 20 до 120 раз за месяц. Длительность контакта от 5 до 60 секунд. С такой частотой и качеством контакта, рекламное сообщение выучивается наизусть.

6.Доверие к рекламе.

О Вас узнают через интернет рекламу. Вам доверяют через индор рекламу. Чем выше стоимость продукта/услуги, тем более ответственно потребитель подходит к выбору предложения. Чтобы склонить потребителя к покупке нужны «касания» различными рекламными каналами. Реклама в твоем бизнес-центре, которую ты видишь каждый день, вызывает высокое доверие к информации и ее позитивное восприятие.

7.Отсутствие рекламного шума.

Минимальное рекламное окружение в бизнес-центрах позволяет сконцентрироваться именно на Вашей рекламе. В течение первого дня размещения Вашу рекламу увидят 57% сотрудников бизнес-центра. В течение первой недели охват сотрудников бизнес-центра стремится к 100%.

Портрет целевой аудитории:

 

120 000 офисных сотрудников в Перми

81% сотрудники и руководители среднего звена

15% топ-менеджеры

4% владельцы и акционеры

63% имеют личный автомобиль

87% посещают раз в месяц и чаще рестораны и кафе

24% имеют накопления и готовы инвестировать

 

Возраст:

  • 21-24 года (21%)

  • 25-34 года (45%)

  • 45-50 лет (27%)

  • >50 лет (4%)

Образование:

  • Высшее (94%)

  • Среднее и неполное высшее (6%)

 

Рабочий день:

  • Работа в бизнес-центре (33%)

  • Дорога до офиса (8%)

  • Свободное время (30%)

  • Сон (30%)

Пол:

  • Мужчины (58%)

  • Женщины (42%)​

 

Результат Индор рекламы конвертируется в одну из 3-х форм контакта:

1.Посещение сайта.

Сайт — это лицо компании, инструмент конвертации посетителей в продажи. Используйте при размещении стимулирующие промо коды, QR коды и др. Таким образом Вы сможете отследить сколько человек воспользовалось промо-кодом и пришло на сайт через тот или иной рекламный канал.

2.Телефонный звонок.

Это по-прежнему актуально для тех, кто очень занят. Зачастую проще позвонить и проконсультироваться по телефону, чем искать информацию на сайте. Используя фильтр «как Вы о нас узнали?» либо calltracking, можно легко отследить количество клиентов, пришедших с Индор рекламы.

3.Посещение магазина.

Клиент не звонил и не заходил нас сайт, а напрямую посетил магазин, чтобы воочию посмотреть товар и проконсультироваться на месте. Также используя промо коды или фильтр «как Вы о нас узнали?», можно легко отследить количество клиентов пришедших через тот или иной рекламный канал.