• White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

©  Indoor 2019

+7 (342) 200 91 01

Пермь, 25 октября 70/1,

офис № 409 - 410

corp@proindoor.ru

Рекламный мир накануне Олимпиады

July 6, 2016

 

 

 

Считаные дни остаются до начала Летних Олимпийских Игр 2016 в Бразилии. Буквально через месяц миллиарды зрителей со всего мира будут следить за тем как лучшие спортсмены планеты будут биться за олимпийское золото.  

 

Всем известно, что Олимпиада - это двигатель торговли, поэтому спонсоры еще задолго до начала Олимпийских игр задумываются на тем как и каким образом будет выстроена их рекламная кампания. 

 

Несмотря на то, что многие маркетологи скептически относятся к такому роду кампаниям, ежегодно информационные агентства доказывают оправданность такого типа  рекламных ходов. Ведь если представить, что самая простая рекламная кампания оценивается минимум в 500 млн долларов, а  суммарное количество телезрителей олимпиады насчитывает более 4 млрд человек, то стоимость одного контакта не такая уж большая. А если эти 4 млрд кому-то стали рассказывать, огромное количество постов в интернете, блоги, перепосты и т.д. По большому счету кроме прямых медиаконтактов, как скажет вам любой маркетолог, компания получает множество следовых эффектов второго, третьего порядков. И это действительно хорошо работает.

 

Задача маркетологов той же самой Coca-Cola поселить в сознании людей, что они не просто пьют сладенькую водичку, но покупая напиток ты становишься частью грандиозного события. Мы конечно понимаем, что в то время когда рынок насыщен и на полках прилавков мы видим практически один и тот же товар, включаются эмоциональные вещи, что меня больше мотивирует, что мне больше нравиться, частью чего я хочу быть. 

 

И они окупаются, просто не в традиционной маркетинговой форме, измерении, когда мы знаем вот столько мы потратили, такой маркетинговый эффект мы получили. Такая рекламная кампания порой, окупается несколько лет.

 

Вспомним лучшие рекламные кампаний Летней Олимпиады в Лондоне.

 

"Спасибо, Мама"

 

Proctor & Gamble, блистательный образец компании не имеющей прямого отношения к спорту, сумела сделать огромный скачок, просто присоединившись к мероприятию планетарного масштаба - Олимпийским играм в Лондоне 2012. Рекламная кампания была начата ещё за долго до Олимпиады, 13 мая 2012 года в День Матери. Видеоклип Thank You, Mom повествующий о жизни олимпийских атлетов собрал 5 700 000 просмотров на YouTube и 727 068 «лайков» на Facebook.

 

 

 

"Поиск вашего величия"

 

PR-специалисты компании Nike неплохо потрудились, для того, что бы выделить свой бренд на фоне многочисленных спонсоров спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Nike приняли решение, не тратить безумные деньги на официальное спонсорство, а пойти другим путем и создать вирусную кампанию. Компания приняла решение пойти в противовес распространённому стереотипу и создала прекрасный рекламные ролик, что лучшие спортсмены рождаются отнюдь не на олимпиадах, а в простых городах, в таких же в которых живут миллионы их клиентов. 

По словам профессионалов Nike стали одной из самых упоминаемых спортивным брендом, даже больше чем официальный спонсор Олимпиады - Adidas, а их ролик собрал больше 4 млн просмотров.

 

 

 

"Cadillac ATS напротив всего мира" 

 

Компания Cadillac настолько тонко высчитала собственную рекламную кампанию - и запустив ее во время церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года, а затем транслируя небольшие рекламные  ролики в течении всех выходных дней во время Олимпийских игр. Добилась того, что видеоклип набрал больше 1 243 877 просмотров на YouTube, а подъем понедельничных продаж в торговых центрах Cadillac вырос более чем 474%.

 

 

 

 

 

 

 

Please reload