• White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

©  Indoor 2019

+7 (342) 200 91 01

Пермь, 25 октября 70/1,

офис № 409 - 410

corp@proindoor.ru

Indoor реклама - лучше чем интернет таргетинг

August 19, 2016

 

 

А вы знали, что российский рынок indoor рекламы ничуть не уступает интернету. Ещё в 2013 году международные эксперты подвели первые итоги масштабного исследования российского рынка, которые наглядно показали, что сегмент внутренней рекламы не только не уступает интернету по темпам роста, но и в некоторых критических ситуациях, таких как, например, экономический кризис, является одним из самых стабильных среди всего рынка современной рекламы.

 

И хотя на первый взгляд может показаться, что внутренняя реклама в России за несколько лет развивается не так динамично, но 2014 год, наглядно показал, что несмотря на довольно пессимистичные прогнозы экспертов, оказался более прибыльным, чем любая интернет-реклама.

 

Еще одним серьезным барьером для рекламного бизнеса стало введение ограничений на рекламу табака, алкогольной продукции и медицинских услуг - одним из самых больших сегментов рекламного рынка.

 

А в конце 2014 итак не очень благоприятную ситуацию на российском рынке усугубил еще и продолжающийся экономический кризис. Так 2015 год стал серьезным испытанием для рынка indoor рекламы.

 

Впрочем, резкого спада на рынке не произошло, так по словам экспертов Пермский сегмент indoor вполне готов к открытию пермского аэропорта, а ведущие воздушные ворота России, такие гиганты как аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево продолжают собирать большую часть бюджетов рекламного рынка indoor. А стоимость базового размещения стартует от одного миллиона в месяц.

 

Вторым среди сегмента внутренней рекламы пользуются торговые комплексы и бизнес-центры - а это около 45% рынка indoor-рекламы. Быстрому развитию этого indoor в этом секторе способствует рост количества торговых центров. Так за последнее время в Перми открылся ТЦ «Айсберг modern», а к концу 2016 планируется открытие «Lencom». Так в Перми на 1 000 жителей приходится около 168,1 кв. м торговых площадей. И это правда существенные расходы.

 

Более бюджетные варианты – это размещение в кафе. Так размещение лайтбоксе обойдется примерно от 20 000 рублей в месяц. Но к сожалению, заполняемость этих площадок пока низка.

 

При распределении бюджетных средств рекламодатели предпочитают простые варианты размещения. Эксперты объясняют это «региональной спецификой».

 

«Все кругом говорят о Digital (экраны в торговых сетях и на стенах торговых центров). Но по опыту работы в регионах говорить о чем-то большем, чем рамки и лайтбоксы, не приходится. Пока только Москва вправе рассчитывать на передовые технологии».

Please reload